Прохождение к игре Князь 2
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у
персонажей одинаковы. Переход назад
Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в
самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки.
Нарвемцветки.
На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу
неполучится - оставим на будущее.
Сходим на лоцию"примыкающую"к лагерю на Юге
(вдальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Поговорили
сознахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его вдальнейшем
в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки
продали."Дом на продажу"намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке - не
жалейте.Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся.
Прихватимзеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало - запоминаем где
чтозакопано - лоад - роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого).
Беглое.
Староста - освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника
-воеводить.
Староста - закажем вооружать дерево.
С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от
волхва- порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна - станем"наместником
деревни".Пробежались - вещи продали.
Староста - строим причал. Плотники - строим корабль.
З-прим.
Волхв - заказ на перо из ... жар-птицы. На берегу реки -заказ
на поимку сома.
На В от рыбака - поговорим с"туристом"в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ
вБГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь -
неповезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний
сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает
для"братьев".
Нижний лагерь Хельга - беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ
косвобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя.
Староста - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном
издлинных зданий) - затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем
ккупцу - может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в )
квосточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора
-пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно - от него
многоезависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем
и"проявления"Морского лагеря. У караванщика берем квест
наразбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не
забудемпроверить палатки). Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше - что важнее - експа идли деньги (деньги
караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу -
приудачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором) берем с собой.
Послушаемпро продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше - отступление №1.
Бегаем по
коридору"Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье"до скапливания
необходимойсуммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников
и отрядовповелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим
иметь вотряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не
связываемся.(Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт,
смесительство - приналичии 3-5 огородов - качается моментом).
Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом.Потом
со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспыи
денег).
Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочькормчего
в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится
послеразговора с дочкой - кормчий уже убит -
в"небоевом"режимеразговариваем над трупом) но дочка дает карту
другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к
отцу-одиночкеи дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к
кикиморе (вход влоцию между морем и"суповой"горой на с-в лагеря. А
еще можно убитькикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится
порча - будьтеготовы - или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на
лечение. Рассудитьпевцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з
деревни"нарвемся"на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их
забить- потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.
Торговый пост-"человек из ямы"- нужно 3000 или3500
денег.
И потом еще 5000 но они"вернуться с прибылью".
Несоветую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря"- получаешь у
Нестора."Торговец поющими вещами"- в одном из домов - (а мы его
ужевыполнили - бугаи в Морском)."Материалист"- в одном из домов
егоможно взять с собой.
Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от
лагеря)"Знахарь повелителя"- промежуточный при
прохождении"Хроник". ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в
таких случаяхстараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту - там
враги только поодному атаковать могут). Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся
уначальника.
"Алкоголик"- живет в одной из палаток сходим в ВПза
вином."Доносчик"- отдай вино алкашу и заложи его начальнику,пока тот
пойдет на разборку дуй в палатку
за"хрониками"."Изяслав-милитарист"- в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме -
непомню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше - пробежавшись
попалаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим
заранеепобольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к ... чертям (защищаемся на входе
влагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте - прекрасные
доспехиповелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить
квест"пшеница"если до этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать.
Старосте - вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим
экспу,починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
(Прим 2. Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3или
+20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование - вдвое меньшекамней
на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если сощитом
сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из мечей (арканум).Шлем НЕ
кастуем.
Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся.Поплывем.
Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять
наавтомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах - там
естьпара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем
спризраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).
Приволье.
Эх Костя-Костя...
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет
иквест защищается).
Шлем зато неплохой - докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно
открыться"капище"на Ю-З от Черного бора.
"Разоблачим"чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу - несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек - бог меч всего за1К !
Поможем"должнику"вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте -"поговорить по душам".
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье - в пещеру в награду от"духа"получим карту Обманного
инемножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок
спривадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут
вместокикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом
скажу)и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на ...
Нет, в кузницу идем.
Кузнец - квест на ичетчика.
Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно
-стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и"пшеничного"оставитьне
получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже братьнадо.)
Снимаем оружие. Идем"сдаваться".
......
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем
друзейпо точкам."Сдаемся"заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо -
вбитве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более
менееприемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом
имея всвоем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови... много лута...
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву -режем
вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся - смотрим ролик.
Дальше - а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить
полесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами,но
на землю.
уже не попадаем.
Особенности за : 1) Анастасия - МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения"приказа"атакуем стражника увхода в
замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной
обкастовкой,обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража
подальше ибыстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв,
еслинет - восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте покатот
не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник
травленный,травленные болты и хороший самострел.
После чего - на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. :-) Дальше - все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех
кромеАлександра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье.
Дочкакормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста"торговец поющими вещами"сослаться на
егослово.
Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) тоНЕПРОХОДИМ
(?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше-
грамота, уголь,"полет сокола"- может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. (кстати вБорье
глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на
ножикактивируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало - квест"черная руна", дальше - по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре и частых
сейвахобходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место
найдет 5мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега.
Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько"облегчающих"багов (ищите на форуме
илисами).
Ухудшающий -"43 кадр".
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна
вещьпропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво.